Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:53 

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
во всем раене вырубило свет, генератора ясен пень нету,упсы продержались не долго (((

09:23 

Правила движения в метрополитене

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
Народу в метро уже столько, что впору вводить ПДВМ (правила движения в метро), расставлять регулировщиков, вешать знаки и рисовать разметку. Причем на маршрутах миграций народонаселения постоянно происходят те же ситуации, что и на большой дороге - кто-то кого-то подрезал, задел, толкнул, нахамил, дал в репу... По поведению людей даже "на своих двоих" можно легко предположить, как бы они себя вели за рулем. Бытие определяет сознание, как говорится.

Вот стайки подростков, собирающиеся, видимо, в школу. На большой метродороге они, скорее всего - велосипедисты-бмхеры/скутеристы. Правил не знают, ездют без шлемов и защиты, куда глаза глядят и не задумываясь о последствиях своих маневров. Против движения, по тротуарам, не смотря по сторонам, выныривая "откуда ни возьмись" прямо перед твоим носом. Руководствуются лишь одним принципом - со мной не может случиться ничего плохого. Создают аварийные ситуации, пересекая твою траекторию в самый неподходящий момент. Столкновение с такими экземплярами гораздо больше вреда нанесет им самим.

40-калетние тетеньки больших объемов и плавных форм - это "Волги" или, как принято называть их в народе, баржи. Плывут неспешно, покачиваясь из стороны в сторону, значительно медленнее скорости основного потока. Основные неприятности связаны с тем, что чаще всего передвигаются караванами из двух-трех штук, причем не колонной, а в ряд. На резкие движения практически не способны, но иногда могут без предупреждения останавливаться, чтобы достать из сумочки заверещавший телефон. Контакт будет мягким и забудется мгновенно, если только она не решит, что вы решили подомогаться и не огреет вас этой самой сумочкой. [next]

Молодые люди 25-30 лет, передвигающиеся очень быстро, по заранее намеченной траектории - это спортбайкеры. Движутся резкими ускорениями от точки к точке, по сторонам не смотрят, ибо не успевают. Стараются расчитывать дистанцию до параллельно- и навстречу идущих. В случае, если расчет окажется неверен, опасны именно своей скоростью. В силу того, что большинство - худощавые и костлявые, столкновение может быть весьма болезненным.

Бомжи - старые, убитые в хлам ржавые корыта, которые по степени токсичности не тянут даже на Евро-1. Горючее обычно используют некачественное, поэтому передвигаются медленно и на не очень большие расстояния. Во время движения заметны издалека, так как окружены плотным кольцом концентрированного вакуума. В случае столкновения крайне необходимо посетить СЭС, КВД и душ.

Иногородние, как и на обычной дороге, в метро такие же. Передвигаются хаотично, путем броуновского движения, так как никогда и ни в каких ситуациях не знают, куда, а главное КАК в это самое "куда" проехать. Могут неожиданно менять направление движения или останавливаться в любой полосе, изучая карты и атласы. Зачастую везут на себе большие баулы с сувенирами и черкизонскими пряниками. Опасны нелогичностью своих маневров.

Девочки-блондиночки миниатюрных размеров, с собачками в сумочках, с айподами в руках, затычками в ушах и гарнитурами во рту интересны тем, что они - абсолютно бесчувственные создания. Именно потому что сознательно лишили себя всех органов чувств: куда иду - не вижу, какая следующая станция - не слышу, что говорю - не важно. В случае столкновения опасны возможной истерикой не отключая телефона на тему "Викусег, представляешь, мне новый ноготь сломаа-а-а-али".

Если пробку у "бутылочного горлышка" эскалатора кто-то обегает по полосе движения встречного потока - это либо скорая, либо "самый, сука, умный". Опасен тем, что самым умным по определению быть не может, ибо самые умные на метро не ездят, но считает себя таковым. Если бы на спине такого индивида был бы госномер, он наверняка бы был "красивым" и прятался бы под специальной сеточкой. Если возможности обежать всю пробку по "встречке" не представляется, будет стараться впихнуться в любую дырку в потоке, играя в шашки и создавая кучу помех окружающим. Никогда не извиняется и огрызается на любые замечания. Считает, что ему все должны по жизни, а он, в свою очередь, не должен ничего. Как и везде - самый отвратный тип.

Жители южных республик, как и на поверхности, куда идут обычно не смотрят, обращают внимание на всех окружающих девочек, девушек и женщин. Столкновение может закончиться неприятностями в силу того, что вдруг, откуда ни возьмись появится как минимум 5-6 соплеменников, не говорящих по-русски, и задавят интеллектом или еще чем-нибудь тяжелым.

Тяжелые фуры и длинномеры - это любители пива и пожрать, весом под 130-150 кг. Разгоняются вяло, движутся предсказуемо, особо никому не мешают, но если бы их не было, дышать было бы легче.

Военные колонны на стандартных маршрутах - явление редкое, но отлично заметное. Обычно идут ровно, сомкнув ряды, посторонних в строй не пускают, могут стрельнуть сигарет или мелочь. Опасности не представляют, если только отцы-командиры не решат вдруг перейти на бег.

Остальная же масса - это средний класс, те, кого в любом сообществе больше всего. Ухоженные иномарки и наполированный отечественный автопром. Держатся "в потоке", где-то что-то по мелочи нарушают, но в общем стараются никому не навредить. Вот, если бы еще всех остальных убрать куда-нибудь...

21:29 

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
Я готов аплодировать китайцам торгующим через ebay, сегодня пришло сразу 3 посылки, одна из которых сдвоеная, с учетом оплаты 24го февраля - это очень быстро, в посылках мы поимели
1. насадку на кран для подсветки струи в зависимости от температуры - нишияк адский (+ к нему запасной набо батареек)
2. цифровой штангенциркуль и снова с запасной батарейкой
3. компактный тестер витухи и телефонии
4. самое долгожданное - mp3-mp4 плеер с 4 гектарами на борту для моей ненаглядной, отменного липисинового цвета

А беря во внимание ценник на эти ништяки минимум в 5 раз ниже чем здесь, это вообще супер.

@настроение: В кайфе

00:58 

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
Я знаю у кого Хаус учился цинизму - это доктор Романо из Скорой помощи :-D

19:50 

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
Поздравляем!!! Вы - Истребитель-бомбардировщик Як-9б.
Вас отправляют охотиться на поезда и обозы, вы расстреливаете отступающих солдат, сея панику и страх. Вы - назойливая муха, которая, к тому же, может и покусать, попытайся только её прогнать. И очень пожалеет тот, кто считает, что вы не слишком опасны. Такие как вы могут превратить тылы отступающей армии в настоящий ад.image
Пройти тест

18:28 

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
tolko genschina moget smotret odegdu na shest razmerov menshe i vzdyhat

08:48 

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
Недавно прошёл чемпионат мира по вязанию среди бабушек.

Бабушка из России связала две авоськи и три мочалки;
бабушка с Украины связала тёплые носки из собачьей шерсти;
бабушка из Беларуси связала с десяток снопов;
бабушка из Турции связала нефтепроводом две страны;
бабушка из США связала постройку этого нефтепровода с угрозами Америке;
бабушка из Китая сначала связала Ай-фон, а затем и рыболовную сеть;
бабушка из Израиля связала Всемирное потепление с запуском ракет;
бабушка из Голландии не смогла связать и двух слов;
бабушка из Сомали связала всех остальных бабушек и требует выкуп!

18:04 

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
Мне бы за ближайшие 11 дней набрать еще 7+ ПЧ

вот ж блин задача.

12:35 

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
В пyстыне Сахара однажды - 18 февраля 1979 г. - шел снег.

мне кажется или у одного моего знакомого примерно в это время днюха ;-)

10:11 

подумалось тут

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
у DS должен быть девиз: Там где не ждут, когда не ждут и с чем не ждут.

14:51 

Убрать перископ

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
18:30 

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)

08:35 

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
Вот же как бывает народ во всю флэшмобится друг у друга а мне даже и не хочется :hmm: :thnk:

18:13 

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
а жизнь всетаки хороша ;-)

16:55 

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
не ленисмя щелкаем по кнопке с вас не убудет
Internet Map

16:24 

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
Возле работы небольшое ЧП, в припаркованый пепелац с покатой крыши прилетел комочег снега со льдом и практически весь растаял, у машинки, рено лагуна, минус капот и лобовуха.

12:50 

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
Вот все говорят главные враги админа: бухи, электрики и связисты.

А я както на всех работах первее всего корефанился имено с электриками и связистами, и имел хорошие отношения с бухами - и никаких проблем с их сторон небыло никогда.

А вот начальство любящее прижать повышение зарплаты или выплату бонусов, или повышение это практически всегда. Вот реально только пару раз встречал вменяемых начальников, хотя как потом выяснялось они реально вышли из низов и знали как это работать. А в основном это такие 3.14болы что хоть сразу в политики отправляй.


01:12 

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
Лисы против мышей, счет 2:0

10:20 

Концептуальный вопрос

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
Вчера вечером, а точнее уже сегодня с утра, был закончен черновыик схемы для одного проекта, и вот в чем стал вопрос:

проект базово имеет в себе 3 модуля управления (расширения возможны) каждый модуль управляется по 2 сигнальным линиям, одна отвечает за процесс выполнения вторая за его направление.

И вот в чем возник у меня вопрос, как идеологически/религиозно верно распаять эти линии, в подобных случаях есть 2 концепции
1я: рассматриваем каждый модуль отдельно а его управляющие линии как единый канал управления соответственно на порту должны быть поочереди распаяны каналы с одинаковой последовательностью линий управления.
2я: весь блок управления рассматривается как единая система и линии отвечающие за процесс и направления воспринимаются как разные шины (например шина данных и шина управления), тогда они должны быть распаяны отдельно и сначала идут все сигналы шины данных а потом шины управления (или наоборот это вопрос уже другого порядка).

программно и аппаратно в базовой схеме реализация абсолютно одинакова, но вот если рассматривать перспективу развития (очень сомнительную ибо в данной разработке она просто функционально не нужна) могут быть разночтения так текущий порт управления позволит организовать не более 4х каналов, хотя конечно можно продолжить и на следующий порт, а вот если разводить шины по разным портам (в рамках текущего проекта просто не актуально) то при развитии подобного модуля управления по шинной концепции увеличение управляемых модулей возможно 8ю модулями.

PS. меня скорее интересует имено как будет политически вернее в текущей конкретной задаче (3 модуля управления) в перспективных разработках будем думать уже по месту.

16:54 

Поможем человеку

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. - (Лис)
Господа и дамы, одному хорошему парню подгадили, не заплатили за работу, поможем человечку загадим самым извращенным способом кто до чего додумается человеку все электронные средства комуникации, взломы хоть и не приветствуются но поощряются.

07.02.2010 в 16:26
Пишет [J]*****************[/J]:

К ПЧ
Есть одно чмо, которое попортило нервы и "кинуло". Хочется попортить нервы этому уроду.
Так как сам не справлюсь прошу помощи у вас.
Надости можно устроить в виде спама, засылки адреса на гей форумы и подобные темы. Сам слегка "посвечу" его мыло, но может и вы от нефиг делать поможете в столь "не легком" деле? Так как почта работая и пользуется для работы, то даже спам будет дергать этого тварища.
Почта: jepp78@rambler.ru

URL записи

Лисья нора

главная